Ты Заберёшь Всё, Если Разобьёшь Стекло! Крутые Рекламные Акции, Которые Поставили Всех в Ступор

  Рет қаралды 20,675,737

Мастерская Настроения

Мастерская Настроения

4 жыл бұрын

По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: club60235938?w=page-60...
BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo
Ох, и на что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге! Кто-то специально снимает в рекламе знаменитостей и тратит на это кучу денег, кто-то придумывает крутые, цепляющие слоганы, а некоторые идут дальше и проводят самые необычные рекламные кампании на свете. Именно о них сегодня и пойдет речь, а вы, друзья, подумайте и напишите в комментариях, какая из кампаний показалась вам самой классной, и какой продукт захотелось купить. Готовы наслаждаться шедеврами рекламы?
◓МН в ВК► club60235938
◓РЕКЛАМА► club60235938?w=page-60...

Пікірлер: 10 365
DorrianKarnett™
DorrianKarnett™ 4 жыл бұрын
*У нас бы этот стенд разбили за первый час и забрали бы деньги :D*
Xp Together
Xp Together 17 күн бұрын
Stripdancer100, я бы без проблем разбил и забрал бы деньги. Не верите - поставьте такой стенд и я вам докажу.
Alexander Cheban
Alexander Cheban 4 ай бұрын
Болгаркой
Максим Чистяков
Максим Чистяков 8 ай бұрын
Может и разбили, а может кто били сами все себе поломали, так как кто делал не дурак
✮ S. A. S ✮
✮ S. A. S ✮ 11 ай бұрын
Не *ЕГО БЫ ВЫРВАЛИ С АСТАНОВКОЙ И АСФАЛЬТОМ*
playtime
playtime 11 ай бұрын
Ты не прав за 1 мин
Сапарали Мамылов
Сапарали Мамылов 3 жыл бұрын
Зачем грабить банки, когда можно украсть остановку?
Winchester 1873
Winchester 1873 3 ай бұрын
Потомучто там все фальшивые
Maksementt
Maksementt 9 ай бұрын
@ARIADNARB В Тюмени
superpupermrbeats
superpupermrbeats 11 ай бұрын
Русские колхозники так и делают
нарезки арбуза
нарезки арбуза 11 ай бұрын
в России и без денег остановки разносят в хлам
hazy darkness
hazy darkness Жыл бұрын
Думаю саму стекло сломать не возможна
Vova Prokudin
Vova Prokudin 2 жыл бұрын
Было бы охуенно если в попытке разбить стекло, менты прописали штраф.
Sensey
Sensey Жыл бұрын
Ахах
RUслан
RUслан 2 жыл бұрын
За вандализм )))
Tv set
Tv set 2 жыл бұрын
ГЫГЫГЫ
Андрей савинков
Андрей савинков 2 жыл бұрын
Штраф 10000.00000.0000
Ch3bupeli :]
Ch3bupeli :] 2 жыл бұрын
И штраф будет стоить столько же столько денег в стекле
Никита Лысаков
Никита Лысаков 2 жыл бұрын
стекло: меня не кто не разобьет нокио: звучит как вызов
Кирилл Бондарев
Кирилл Бондарев 3 ай бұрын
(3310)
Максим Чистяков
Максим Чистяков 8 ай бұрын
Как Наливкин из РПГ по Остановке врезал, чтобы обезвредить сумку с бомбой, но промазал, граната попала в Рекламный Щит Единая Россия уничтожив его, вторая попытка и опять промах, с 2х выстрелов из РПГ так и не смог попасть в сумку на остановке.
Енот Некромант
Енот Некромант 10 ай бұрын
@Mistick а ты вообще то абьюзер кстати уродская аватарка
Repli
Repli 10 ай бұрын
@Арман Гилавян и ты тоже
Repli
Repli 10 ай бұрын
@Енот Некромант ты не умеешь пользоваться. Тяжёлая ещё для тебя.
Welcome English
Welcome English 2 жыл бұрын
У нас бы этот стенд с деньгами унесли бы вместе с автобусной остановкой вместе сразу же в ту же ночь😂😂😂
maqsot_ ayana_9
maqsot_ ayana_9 Жыл бұрын
Ходят слухи что они всё ещё не могут разбить стекло с деньгами
Unknow
Unknow Жыл бұрын
У нас бы там на этом стекле просто открутили болты и разобрали этот стенд на части и деньги ещё разобрали
Gannibal
Gannibal 7 ай бұрын
У нас бы в рашке,у нас бы в рашке
александр загидулин
александр загидулин 2 жыл бұрын
Люди: (ХЕРАЧАТ СТЕКЛО НОГАМИ И МОЛОТКАМИ) Я: Папа, где там ключ от КАМАЗа деда? Папа: а зачем? Я: да так... покатаюсь...
чел ты
чел ты Жыл бұрын
@KA_riNa N_aIs он украинец-_-
Superheroes Marvel
Superheroes Marvel Жыл бұрын
@Zinarell :ć
BᴀᴍBʏᴋ🎋
BᴀᴍBʏᴋ🎋 Жыл бұрын
@KA_riNa N_aIs Он не русский, умник
Евгений Овчинников
Евгений Овчинников Жыл бұрын
С плазморезом нужно было прийти.
Енот Некромант
Енот Некромант 2 жыл бұрын
Вообще можно сбросить из 11 этажа и собрать деньги
Equinox
Equinox 3 жыл бұрын
Реклама в России: 1) Купи один пирожок по цене двух, второй в подарок! 2) дай 120р и мы дадим пирожок бесплатно!
Максим Чистяков
Максим Чистяков 8 ай бұрын
Дорого за пирожок 120 руб, какому цена 50 и то много
Кот Маркот
Кот Маркот Жыл бұрын
Купи пачку чая и купи ещё 91 пачек в подарок!
_Alia Moler_
_Alia Moler_ Жыл бұрын
Ахахахахахахах
Андре Андре
Андре Андре 2 жыл бұрын
Ахаххаахаххахаахахахаххххаахахххахххахааа
zxcutes
zxcutes 2 жыл бұрын
Ахахвх
Лимончик
Лимончик 2 жыл бұрын
Самая топовая реклама про скиталс, когда жираф ими какал а мужик ел их (олды ставят лайк под комент) Вау уже 410 лайков спасибо вам
Наши истории
Наши истории 11 ай бұрын
Жираф не какал, его негр доил
Странный чел
Странный чел Жыл бұрын
А ещё девочка открвала с лица парня скидлс, ест и спрашивает "мм, а оно заразно?" Поделись радугой ✊
Вера Юривна
Вера Юривна Жыл бұрын
760
zak
zak Жыл бұрын
верните өту рекламууууу
RUSLAN
RUSLAN Жыл бұрын
@Евгения Громова он это написал, когда у него было 410 лайков
XXXX
XXXX 2 жыл бұрын
У этих денег не было б шанса передо мной 😁
Русский
Русский 2 жыл бұрын
У нас бы одним пинком Василия всё сломает😂
Білоус Савелій
Білоус Савелій Жыл бұрын
Интересно, можно было распилить стекло болгаркой или свалить набок и расплавить ту часть, где не было денег?)
dmitry ANDRIANOV
dmitry ANDRIANOV 2 жыл бұрын
Про 3 ляма зелени 👍 угараю не могу😂
асмр Амср от коте
асмр Амср от коте 2 жыл бұрын
У нас бы в России эту установку с деньгами Нокиа разрушили 🗿
юля данилова
юля данилова 3 жыл бұрын
Вот так, работаешь-работаешь, а какой-то "нехороший человек" берет и крадет...обидно.Желаю удачи в востановлении.
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd
Zомбированным НЕ OТВЕЧAЮ xd 2 жыл бұрын
3:50 надо пригласить Метта из Разрушительного Ранчо и он бы вмазал по стеклу из 50 - го каллибра)
Rampy HvH
Rampy HvH 11 ай бұрын
Знаю поздно,но сам хотел написать:) Разрушанчики поймут🤘
Тимсон Тимсон
Тимсон Тимсон 3 жыл бұрын
У нас поставьте эти деньги унесут с асвальтом вместе💯😂😂😂
♥️حسن♥️
♥️حسن♥️ 11 ай бұрын
отличная идея 😃
Ozwel E. Spencer
Ozwel E. Spencer Жыл бұрын
Закатать в асфальт
ОМЛЕТ -игроман
ОМЛЕТ -игроман 2 жыл бұрын
Хахаах
Асет Нургали
Асет Нургали 2 жыл бұрын
@Андрей Иванко а что помогает?
Асет Нургали
Асет Нургали 2 жыл бұрын
@ОЗВУЧКИН 💪 Алматы!
Мой рюкзак | Путешествия
Мой рюкзак | Путешествия 3 ай бұрын
Классные рекламы. Мне нравятся такие 👍
Eugen K.
Eugen K. 2 жыл бұрын
Мне все рекламы понравились. Восхищён человеческой креативностью.
Алёнушка Love
Алёнушка Love 2 жыл бұрын
Стекло: меня никто не разабьёт: Никто: Что ты там сказал?
Алёнушка Love
Алёнушка Love Жыл бұрын
@norm канал вроде типо я правильно написала
norm канал
norm канал Жыл бұрын
Может быть не никто а нокия
PolinaBlonde
PolinaBlonde 2 жыл бұрын
То чувство когда ты не любишь газировку!)🤗😏
Д Д
Д Д 2 жыл бұрын
У меня в гараже кувалда есть, хорошая такая
_Alia Moler_
_Alia Moler_ Жыл бұрын
@CrazyFlowand 699 ага, ахахахахахахах
CrazyFlowand 699
CrazyFlowand 699 2 жыл бұрын
Главное чтоб поднять смог
_SODA _
_SODA _ 2 жыл бұрын
*Если* *ты* *это* *читаешь* *здоровья* *тебя!,* *И* *твоим* *близким* 💜🖤
ChEaTeR^_^
ChEaTeR^_^ 9 ай бұрын
Спасибо бро тебе тоже
ПЕЛЬМЕШЕК
ПЕЛЬМЕШЕК 10 ай бұрын
И тбе
♔幸運な kiraa
♔幸運な kiraa Жыл бұрын
Тебе тоже
Багдаулет Оразхан
Багдаулет Оразхан Жыл бұрын
Спасибо 😁
Нико НОУНЕЙМ
Нико НОУНЕЙМ Жыл бұрын
Слова Смайла с игры ФФ)
Sasha Boris
Sasha Boris 2 жыл бұрын
У нас такого нет, русские из стекла, порошок бы сделали,чисто плюнув и чихнув
Vandykuro 1
Vandykuro 1 10 ай бұрын
это стекло почти как сталь))
Vaqif
Vaqif 2 жыл бұрын
2:58 Вот бы и нам такою рекламы
MS
MS 4 жыл бұрын
Если бы тот щит из стекла,в России поставили!!! Максимум неделя.И ни стекла,ни денег,ни камеры...
ILYA
ILYA 3 ай бұрын
@Андре. "матрасия" это вы так Россию назвали?
Андре.
Андре. 3 ай бұрын
@ILYA Скоро матрасия ,КРОВАВАЯ империя ЛЖИ СДОХНЕТ, ТАК БУДЕТ, АМИНЬ.
T꙰Y꙰R꙰O꙰K꙰ & M꙰O꙰R꙰O꙰K꙰
T꙰Y꙰R꙰O꙰K꙰ & M꙰O꙰R꙰O꙰K꙰ 2 жыл бұрын
@тор 9 10 минут максимум. И не остановки, не денег, не камеры, ни асфальта.
какой-то пользователь
какой-то пользователь 4 жыл бұрын
Сергей Масалов и отстановку с фундаментом
Парм Иаларьо
Парм Иаларьо 4 жыл бұрын
Или Списанная ракета Сатана в помощь))))
Александр Лек
Александр Лек 3 жыл бұрын
Мне больше всего идея с ребёнком и самолётом понравилась, я бы точно до такого никогда не додумался 👍
Білоус Савелій
Білоус Савелій Жыл бұрын
Мамикс со своим стендом с деньгами : я что для вас, шутка какая-то?)
Siebte
Siebte 2 жыл бұрын
Хмм можно использовать все что угодно чтоб разбить стекло? Пойду куплю С4 в LA)
Fruze
Fruze 2 жыл бұрын
3:30 я бы деду сказал и он из сарая кувалду досталбы и сказал - ,,Ну чё, веди меня на Кудыкины горы”
АЛКОНЕТ
АЛКОНЕТ Жыл бұрын
У нас бы Вася тракторист в первый же день вырвал эту остановку с корнем ещё и бухим за рулем🤣🤣🤣
Игорь Головко
Игорь Головко 2 жыл бұрын
Прикольное видео... Я бы хотел попробовать разбить стекло с баблом😁хоть бы посмелся
Dumb, Yes, DUMB! • 7 месяцев назад
Dumb, Yes, DUMB! • 7 месяцев назад 2 жыл бұрын
А зачем ломать стекло, если можно подойти с другой стороны???
амаля
амаля Жыл бұрын
Все идеи супер супер!! 👍👍❤️❤️
Princessa Gudrona
Princessa Gudrona 4 жыл бұрын
*Если бы это стекло сделали у нас, то оно бы само развалилось через 2 минуты*
Малик Гайрбеков
Малик Гайрбеков 4 жыл бұрын
Нытик, ой не смешно
aeka sagun
aeka sagun 4 жыл бұрын
Нытик
5irat
5irat 4 жыл бұрын
Так и знал будет коммент в контексте «а у нас бы» говноеды
михаил л
михаил л 4 жыл бұрын
А ты сам что нибудь сделал в этом мире. Кроме говна в толчек.
Ксения Лис
Ксения Лис 4 жыл бұрын
И деньги достались компании.
killnet
killnet 11 ай бұрын
А у нас бы ножки спилили и потом разобрали🤣🤣🤣🤣
Владимир Василенко
Владимир Василенко 3 жыл бұрын
Почему не показали,как толпа одновременно лупит разными инструментами по бронированному стеклу?)),если такое было на самом деле! Зрелище же,ведь,не реальное!!!!????!!!
Клим
Клим 2 жыл бұрын
Если бы в России положили деньги за стекло то я бы лично приехал на грузовике и вырвал бы.с корнем саму установку 😂
я миша
я миша Жыл бұрын
Заморозить и разбить ! Поэтому у нас мы это не увидим !
El Pirato
El Pirato 4 жыл бұрын
Я бы стекло слюнявил до тех пор, пока его бы не разъело
GEIMER 555
GEIMER 555 3 жыл бұрын
Ну да
Lev Morozov
Lev Morozov 3 жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
TheNikaFire :3
TheNikaFire :3 3 жыл бұрын
Пхпх
Dmitry Krz
Dmitry Krz 3 жыл бұрын
У тебя слюни из кислоты 😂😂😂 проще молоточком стукнуть 😂😁
AMG Wit
AMG Wit 3 жыл бұрын
@Андрей Шургалин Что смеёшься????
Azon Rk
Azon Rk Жыл бұрын
В России нужен водкадуш😂
Успехов Успех Успехович
Успехов Успех Успехович 2 жыл бұрын
Наши бы еще вместо бабла фантиков накидали и оставили надпись : денег нет но вы держитесь !
SkyDi
SkyDi 3 жыл бұрын
Остановку с бабками в россии расфигачили в первые 5 минут хD
Никита Плисюк
Никита Плисюк 3 жыл бұрын
0:18 А я - тупо на диване сежун😂😂😂
Grishan
Grishan 4 жыл бұрын
У нас бы снесли бы эту остановку сразу же
Tёma2081
Tёma2081 4 жыл бұрын
Так да , купил пару жиг и окупились бы сразу
TET RIDER
TET RIDER 4 жыл бұрын
anti_svaper спермой расстрелял бы))))
Никита Удашов
Никита Удашов 4 жыл бұрын
Ага, причем не без помощи полиции
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВИЧ
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВИЧ 4 жыл бұрын
Гг
С.В.Е
С.В.Е 4 жыл бұрын
да я бы туда всем селом воруженными болгаркой тракторами топорами тесками лопатами взрывчаткой короч жизнь бы свою посветил достать эти деньги
🍫Volodya🍬
🍫Volodya🍬 Жыл бұрын
3:48 Я за такие бабки готов это головой сломать 🤯
kim sana
kim sana Жыл бұрын
самый лучший канал ❤
Дима Зубарев
Дима Зубарев 2 жыл бұрын
Это стекло легко разбить если пользоваться некой хитростью и знанием химией
Kseniya Malik
Kseniya Malik 3 жыл бұрын
Там где со стикерами сразу видео мамикса напомнило 😂
New Channel
New Channel 4 жыл бұрын
В это стекло просто нужно бросить Нокию 3310, правда деньги тоже пострадают.
--
-- 3 жыл бұрын
@Александр Шевелев Вы, что все реально глухие? Там условие, без оборудования его сломать.
Александр Шевелев
Александр Шевелев 3 жыл бұрын
Что тут правда так то что реально много крутых способов не попробовали. Болгарку на аккумуляторе, небольшую газовую горелку и тд
Alina Peach
Alina Peach 3 жыл бұрын
@Has Has неть
Has Has
Has Has 4 жыл бұрын
Это говно 33(хуи)10 сломалось бы
Caracat
Caracat Жыл бұрын
Интересно.. Что крепче? Нокиа 3310 или бронированное стекло🤔
Асет Нургали
Асет Нургали 2 жыл бұрын
Я не сомневаюсь в том что многим понравилась реклама бронированных стёкол с деньгами. 🤨🤔😜
Алеша Пóпович
Алеша Пóпович 3 жыл бұрын
3:30 а если сделать молоток из нокии 3310 и попробовать пробить им?
Андрей ФЕДОРОВ
Андрей ФЕДОРОВ Жыл бұрын
Алеша кувалда и 10 минут времени все что нужно чтоб разбить его
Морской
Морской 2 жыл бұрын
ты получишь мощнейшее оружие во всей вселенной! магущественней 6 камней бесконечности! этим ты можешь с 1 удара разносить галактики с клочья! тебе будет завидовать даже Танос! про стекло я вообще молчу
Mei Mei
Mei Mei 2 жыл бұрын
Сил не хватит стекло разбить. Нокию ещё заточить нужно, но это тоже не выйдет
Narek Mardoyan
Narek Mardoyan 2 жыл бұрын
Мне все рекламы понравились. Очень креотивно.
Rei Lee Quincy
Rei Lee Quincy 4 жыл бұрын
А не легче открутить болтики и забрать всё😁
Google host
Google host Ай бұрын
@LEMON жидкий азот все решит
Dizuf
Dizuf 3 жыл бұрын
Не открутиш та болты очень сильно седят
Marina Shlyahtina
Marina Shlyahtina 3 жыл бұрын
Ну и что ни кто не говорил что так делать не льзя считайте мы сломали Балтики😄😄😄😄😄
Генерал Воронин
Генерал Воронин 3 жыл бұрын
Во первых Откуда у тебя ключ во вторых они не раскручиваются а в третьих КАК ТЫ ВСЁ УНЕСЁШЬ?
Вазген Алтунян
Вазген Алтунян 3 жыл бұрын
А ведь там надо именно разбить стекло, а не как нибудь его достать
вор вор
вор вор 3 жыл бұрын
Это стекло можно было просто разобрать или балгаркой распилить
magic
magic 2 жыл бұрын
10.02 установили душ возле моря я просто похлопаю,👏👏👏👏👏
#Лётчик osh
#Лётчик osh 3 жыл бұрын
От куда всё интересно у тебя брат,удача тебя блогер!!!
Мультфильмы World animation
Мультфильмы World animation 2 жыл бұрын
Вот это креатив🤓👍🏻
Дневник Волка
Дневник Волка 4 жыл бұрын
*У нас бы эту остановку отпилили и унесли.*
Ermek Alimbaev
Ermek Alimbaev 3 жыл бұрын
@Den A а деньги
Ermek Alimbaev
Ermek Alimbaev 3 жыл бұрын
@Den A искра не попадет!?
Ermek Alimbaev
Ermek Alimbaev 3 жыл бұрын
@Den A только в тюрьму не попади
Ermek Alimbaev
Ermek Alimbaev 3 жыл бұрын
@TREESERT * и чё, зачем, мы вообще О ДРУГОМ
Ermek Alimbaev
Ermek Alimbaev 3 жыл бұрын
@Миша Дробинский , если нельзя его смотреть, то зачем тут нам его показал, придурок!?
Инна Сипайло
Инна Сипайло Жыл бұрын
Идея с деньгами на остановке,это было круто
Lxght
Lxght 2 жыл бұрын
2:58 кто то: Ура я разбил его! * деньги высыпаются* А деньги фальшивые
AnisMaks
AnisMaks 6 ай бұрын
я бы этот стенд просто разобрал вокруг, вызвал грузовик, и отвёз бы его домой. там и буду разбирать!!! (а что, в правилах вроде такого не было что нельзя стенд забирать) 😂👍👍👍
ALEX (Kind)
ALEX (Kind) 2 жыл бұрын
Рекламы, которые хочется смотреть
Mayvchi
Mayvchi 2 жыл бұрын
Мне реклама Reebok очень понравилась))
Ãйõkõ ÙwÚ
Ãйõkõ ÙwÚ 3 жыл бұрын
Мне все понравились😍у каждого своя оригинальная идея)
Серый52
Серый52 2 жыл бұрын
9:09 было бы классно если бы это был електро билборд и к наге спустились альпинисты которые проходили по этой ноге и так сказать покрывалиеё кросовками
F1ZuK-Standoff
F1ZuK-Standoff Жыл бұрын
"Зачем напригаца, если можна ни напригаца" Можно же отвинтить стенд, или просто срезать болгаркой стержень на которой стоит стенд.
twice
twice 4 жыл бұрын
У нас просто бы ту штуку с деньгами не пытались разбить, ее бы спиздили с остановокой и все
Endsuf
Endsuf 4 жыл бұрын
Святой Сатанист, камера стояла для того чтобы следить за порядком, а не затем чтобы никто не забрал деньги
Endsuf
Endsuf 4 жыл бұрын
Комочек счастья, и что что камера стояла? Она стояла для того чтобы следить за порядком, а не для того чтобы не дать людям забрать деньги
Sky Scrin
Sky Scrin 4 жыл бұрын
Легче было обшывку сломать
vasilina yavorskaya
vasilina yavorskaya 4 жыл бұрын
Камера легко остановку открутить
Марія Діброва
Марія Діброва 4 жыл бұрын
AllNight Сказано же Там камера стояла
Mr Dima
Mr Dima 2 жыл бұрын
Можно было взять болгарку и розпилить
BLIT4 /
BLIT4 / 2 жыл бұрын
Не понимаю зачем брать топоры и молотки против стекла , я бы просто взял ключь и открутил бы болты.
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Жыл бұрын
Он же сказал что рекламодатели гарантировано выплатили деньги за разбитое стекло, значит это муляж
Канал Иваныча(Rok1 Bro)
Канал Иваныча(Rok1 Bro) Жыл бұрын
Я бы просто взял биту(у меня она есть) и пошел бы херачить по стеклу, результат на лицо)
Александр Капелюшный
Александр Капелюшный 4 жыл бұрын
В России уже бы остановку вместе с 3кк$ унеслибы
AKM Brick Studio
AKM Brick Studio 9 ай бұрын
Василий в помощь
Сергій Телетьон
Сергій Телетьон 3 жыл бұрын
Язиком
Bot - play
Bot - play 4 жыл бұрын
В россии какой то школьник разьебал бы это стекло используя нокиа 3310 на палке для селфи
Наталья Иванова
Наталья Иванова 4 жыл бұрын
Х
Aizhan Myrzagulova
Aizhan Myrzagulova 4 жыл бұрын
ХЗ 😂😂😂
mister zero
mister zero 2 жыл бұрын
3:38 я просто балдею.отдали бы тому кто разабет.но видео камеры на всякий поставили для сохранности денег 😀😀😀😀😀😂😂😂
Ли Тил
Ли Тил 2 жыл бұрын
@Marshmello _ для того чтоб узнать чем разобьют стекло,чтоб его усовершенствовать Они ж стеклами занимаються
Marshmello _
Marshmello _ 2 жыл бұрын
Ты говориш для чего камеры ? Я думаю об этом вопросе целый день ?
DOMKA_GUSEK
DOMKA_GUSEK 2 жыл бұрын
Я одна всегда пропускаю рекламы или не смотрю их? "-"
Kenny
Kenny 2 жыл бұрын
Прицепил трос к столбу, и магическим джипом 🚙сделал исчезновение
ober.
ober. 2 жыл бұрын
Жаль в моем городе нет такой остановки😭😭😭😭😭😭😭😭
Серж Москва
Серж Москва 4 жыл бұрын
Я готов в пух и прах разбить это стекло. Когда и где?
HIORI LOVE
HIORI LOVE 3 жыл бұрын
@Добрый Ясень no
Wolf Moon
Wolf Moon 3 жыл бұрын
Бесспорно могу тебе сказать что не можешь. Этого только можно разбить с пулей.
Arkan Zeleniy
Arkan Zeleniy 3 жыл бұрын
Головой с разбега
--
-- 3 жыл бұрын
@Камень ХАхахаха, это ты тупой))0 Кто бы тебе бесплатно 3 ляма долларов дал? Вот верить в это - тупость.
Камень
Камень 3 жыл бұрын
Добрый Ясень ты тупой?! Это спецально сделано чтобы разбить!!!
Maffia
Maffia 2 жыл бұрын
«Мастерская настроения» действительно правильно е название канала!)
lamantin177
lamantin177 2 жыл бұрын
Моя идея по поводу разбития стекла: На бампер машины соорудить копье, вьебать в стекло на скорости, в случае пробития зацепить крюком за стекло, а крюк лебедкой прицепить к машине и дернуть, стеркло вылетит скорее всего, в случае неудачи повторять несколько раз
Kana Omurkanov
Kana Omurkanov 3 жыл бұрын
3:23 я бы машиной проехалабы🤣 и автомат, пистолет, разные бомбы и спецназ позвалабы🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Барсик в 3 часа ночи
Барсик в 3 часа ночи Жыл бұрын
Деньги твой забирай бы
Привет Ютуб
Привет Ютуб 2 жыл бұрын
Во всём мире что то происходит, но только не в России!
Алексей Б
Алексей Б 4 жыл бұрын
Мне больше про бесплатные кросовки понравилось, с удовольствием бы пробежался.
А. Nurlybaeva
А. Nurlybaeva 3 жыл бұрын
Я бы тоже
--
-- 3 жыл бұрын
@Добрый Ясень В России бесплатного никогда ничего не поставят(
Рина Киль
Рина Киль 3 жыл бұрын
Я тут подумала, а с размером как?
spais
spais 3 жыл бұрын
И получил 1 кросовок
Alekseyy43 Schitikov
Alekseyy43 Schitikov 3 жыл бұрын
С Mcdonald's тоже круто появилось
T꙰Y꙰R꙰O꙰K꙰ & M꙰O꙰R꙰O꙰K꙰
T꙰Y꙰R꙰O꙰K꙰ & M꙰O꙰R꙰O꙰K꙰ 2 жыл бұрын
*У нас бы тот плакат с солфетками и один бы утащил, и начил продовать на рынке* 😎😎))
юрий прищеп
юрий прищеп 2 жыл бұрын
Со стеклом я бы поэкспериментировал бы. И не надо денег. Нет такого стекла что бы нельзя было бы разрушить!
Hacker544
Hacker544 Жыл бұрын
100 проц, если бы кто-то даже каким-то образом и умудрился бы разбить это бронированное стекло с 3 лямами долларов, то сразу же приехали бы люди из этой компании вместе с полицией и фиг бы там дали забрать эти деньги.
Енот Некромант
Енот Некромант 2 жыл бұрын
Можно просто кувалдой стекло разбить
Джино Джино
Джино Джино 4 жыл бұрын
У нас банкоматы пиздят целиком, спиздили бы у нас вместе с остановкой 😁😂🤣🤣
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 4 жыл бұрын
Джино Джино Поэтому у нас такие акции не проводят. Проводят только там, где "ну тупыыыые" живут, не способные догадаться въехать в это стекло на "Патриоте".
Andrew Poroshenko
Andrew Poroshenko 4 жыл бұрын
да пиздец , можно купить наркоты или пушки на них, часть потратить в пятерочке. необязательно нести краденые деньги из банкомата в банк )))
Cinema Tv
Cinema Tv 3 жыл бұрын
классные рекламы это про стекло и кроссовки 👍
Вячеслав Романовский
Вячеслав Романовский 2 жыл бұрын
Можно было и камеру прихватить 😂бабло тут больше 5мин не лежит
БАТОША ПОД СПИДАМИ
БАТОША ПОД СПИДАМИ 2 жыл бұрын
Почему просто в рекламе бронированного стекла просто не с проста не спилили саму конструкцию и не унесли? Я бы так и сделал
fox 1212
fox 1212 2 жыл бұрын
Я бы за секунду бы сломал стекло от радости!
Ister
Ister 4 жыл бұрын
У нас бы эту остановку отпилили и унесли.
RotenBBacK
RotenBBacK 2 жыл бұрын
А камеру на дачу стащили
просто зритель
просто зритель 2 жыл бұрын
@Maybes Nottingham чел, успокойся уже
просто зритель
просто зритель 2 жыл бұрын
@Slavko Bohatov хаххахаха "украли дом в Майнкрафте", ор выше гор
Nickola Poltak
Nickola Poltak 2 жыл бұрын
Приплетаю рашку
Gin FF
Gin FF 2 жыл бұрын
Шустик GaMe ору )
Дмитрий Артюхов
Дмитрий Артюхов 2 жыл бұрын
Остановка очень понравилась всё содержимое за стеклом! Да почти что все ролики классные, но самый первый очень крутой!
glebsus2000
glebsus2000 Жыл бұрын
Вечерком с аккумуляторной болгаркой это стекло просто познакомил бы и разбогател.....)))))
Naomi Naomi
Naomi Naomi 11 ай бұрын
Рекламный шит ,22 часа,это сильно!
Кусок Лисятины
Кусок Лисятины Жыл бұрын
6:34 момент из фильма собачья жизнь 👍
ВЕРХОВНЫЙ БОГ ВСЕЯ ВСЕЛЕННОЙ ЖИВОЙ МУЖЧИНА АБСОЛЮТ
ВЕРХОВНЫЙ БОГ ВСЕЯ ВСЕЛЕННОЙ ЖИВОЙ МУЖЧИНА АБСОЛЮТ 4 жыл бұрын
поставьте эту остановку у нас я ее за пару часов разберу )) на крайняк всю остановку отпилить и с ней уехать)))
Исмаиллы Авраамович
Исмаиллы Авраамович 11 ай бұрын
Верховный Бог.. Если ты не покаешься, Евангелие от Матиягу4:17. И не уверуешь в Йешуа Мессию Господа ВСЕХ. Деяния10:36. То ты смертию умрешь. Берешит2:17.
Гульсум Невретдиновп
Гульсум Невретдиновп Жыл бұрын
Условия разбить стекло
мемный сержант
мемный сержант Жыл бұрын
@валюша 2 чмысл тогда это делать ? Если это под запретом
Diana Queen
Diana Queen 3 жыл бұрын
Уже много людей в комментах написали, что унесли бы остановку отпилив её
kot ay lol
kot ay lol 4 жыл бұрын
ЗА ВДВ ПТ ФУ
ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР
8:31
Лови Момент
Рет қаралды 117 М.
DESAFIO DOS COPOS #shorts
0:38
Natan por Aí
Рет қаралды 10 МЛН
«Бақыттың кілті» телехикаясы І 1-бөлім
52:21
Qazaqstan TV / Қазақстан Ұлттық Арнасы
Рет қаралды 855 М.
Як працює шифрувальна машина «Енігма» [Numberphile]
12:21
HYDRAULIC PRESS AGAINST ARMORED GLASS FROM A STRATEGIC BOMBER
12:19
crazy russian experiments
Рет қаралды 2,7 МЛН
Такое Можно Увидеть Только в Дубае
10:11
Карма 😂 #shorts #фильмы #топ
1:01
KINO ELITA
Рет қаралды 6 МЛН
Селфи на память - 1-4 серии мелодрама (2019)
3:11:10
Эфирден кейін Төбелес! Үлкен Дау!
3:04
You Need To Trust Me | Hacksaw Ridge scene #shorts
1:00
CELEBRITIES NOW
Рет қаралды 13 МЛН